Как работает компания ELECTROFF ENGINEERING

Компания ELECTROFF ENGINEERING это полный комплекс инжиниринговых услуг начиная от разработки и заканчивая выпуском и внедрением самых разных типов низковольтных комплектных устройств (НКУ), систем учета электроэнергии (АСКУЭ), систем управления освещением (АСУНО), систем управления электродвигателями, систем сбора и передачи данных. В комплекс услуг входит: предпроектное обследование, проектирование систем, поставка всех необходимых материалов и оборудования, внедрение систем, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

ELECTROFF ENGINEERING

Компания имеет в своём составе три производственные площадки с передовой инфраструктурой и оборудованием, а также обладает рядом производственных партнёров.

Выпускаемая продукция не имеет привязки к определённому бренду, её состав зависит от требований заказчика и тех рекомендаций, которые согласовали инженеры компании в процессе разработки или оптимизации выполняемого проекта. Объём выпуска продукции достигает 80000 единиц. (100000 норма / часов).

В компании реализованы основные принципы управления производством, такие как:

  • организация бизнес-процессов,
  • организация планирования производственного процесса, формирование производственных программ, графиков и т. д
  • контроль за соблюдением производственных планов и графиков;
  • своевременная модернизация производства;
  • система контроля качества и сокращения брака;
  • кадровая работа.

В текущей ситуации рынок меняется стремительно. Самой главной задачей компании стала переориентация на клиента, персональный подход к каждому, сервис в режиме 24/7.

В связи с этим возникла необходимость изменения организации бизнес-процессов, организации планирования производства и формирования производственных программ. Данная проблема охватывает не только непосредственно производственное подразделение, но и все обеспечивающие структуры. Негативное влияние от устаревших процессов — это прежде всего:

  • потери времени в процессе создания конечного продукта;
  • отсутствие оперативного контроля процесса;
  • слабая мобильность решений возникающих задач.

Задача, которую необходимо решить на данном этапе – построение нового бизнес-процесса и на его основе автоматизация внутренних процессов компании с помощью специализированных решений.

Первым шагом по решению данной задачи стал запуск Проекта. Работа предстояла сложная в связи с тем, что система, во-первых, «новая», а во-вторых, внедряется в онлайн режиме, без прекращения основного вида деятельности.

После анализа имеемых систем на рынке, группа приняла решение остановиться на продукте 1C ERP «Управление предприятием 2». Опыт внедрения продуктов данного бренда в компании был, а готовность сотрудников для работы с подобным продуктом была на среднем уровне.

На втором этапе, проектная группа сформулировала организацию бизнес-процессов от момента закупки сырья до сдачи готовой продукции заказчику с получением выручки от реализации. Определилась с отчётной документацией и реперными точками.

Сборка НКУ

Третий этап стал процессом сопоставления стандартных возможностей системы с теми требованиями, которые необходимо решать. Возникающие дилеммы между необходимыми доработками и стандартными возможностями – тонкий вопрос «требуемого» и «правильного» функционирования системы в целом. От этого зависит как сложность обслуживания системы, так и быстрота её функционирования.

Этап внедрения происходит на данный момент. Сложности возникают практически на каждом шагу и самое главное на данном этапе - это их оперативное решение. Возможные корректировки заносятся в специальный реестр и обсуждаются совместной комиссией.

Ситуация по организации производства и планирования изменилась кардинальным образом и привела к снижению времени создания «готового продукта». Повысилось качество планирования и использования трудовых ресурсов и рабочих центров. Система обеспечения производства сырьём и материалами стала работать с использованием методов спец. анализа комплектуя сборочные участки непосредственно перед запуском в производство без затрат на промежуточное хранение. Должным образом отразилась работа с давальческим сырьём и переработка на стороне. На каждом этапе стало возможно получить промежуточный отчёт и в соответствии с результатом принять определённые меры. Возможность построения дашбордов позволила оценить процесс в целом.

В результате - клиент получает в любой момент времени информацию о своём заказе, закрывает свою потребность в продукции в требуемые сроки, компания ELECTROFF ENGINEERING оптимизирует затраты на разработку, закупку комплектующих производство и хранение, тем самым одновременно понижая себестоимость продукции и повышая её качество.

В планах на перспективу осуществление сервиса в режиме 24/7.